Стенд A1201
Контактные данные
Полезные ссылки
- Сайт: Arlette-condoms.ru
О компании
Наша компания является брендовладельцем и эксклюзивным дистрибьютором в России презервативов торговой марки “Arlette”, тестов на беременность “Kiddytest”.
Под маркой “Arlette” выпускаются презервативы среднего ценового сегмента (качество премиум).
Торговая марка “Arlette” была разработана в начале 2016 года. Создан товар, отвечающий всем требованиям рынка 21 века – стильный, качественный, современный и доступный основной массе населения продукт.
Arlette ( производное от фр. - Bandalette) – набедренные повязки, предметы интимного гардероба, защищающие внутреннюю сторону бедер от трения при ходьбе, а также для поддержки чулок.
Преимущества:
1.Аромат – каждый вид презервативов “Arlette” имеет приятный аромат.
2.Дизайн упаковки – современный, стильный, приятный, качественный и дорогой.
3.Цветовая гамма и нумерация – каждый вид упаковки презервативов “Arlette” имеет свой индивидуальный цвет а также нумерацию от 1 до 5, что значительно облегчает восприятие товара потребителем и покупку изделия.
4.Позиционирование – качество премиум-класса – в среднем ценовом сегменте.
5.Размер – все презервативы “Arlette” имеют длину 185 мм, что на 5 мм больше чем у других брендов.
6.Ассортимент – только самые топовые по продажам позиции.
7.Цены – на 10-15% ниже конкурентов внутри своей ценовой нишы.
Под маркой “Arlette” выпускаются презервативы среднего ценового сегмента (качество премиум).
Торговая марка “Arlette” была разработана в начале 2016 года. Создан товар, отвечающий всем требованиям рынка 21 века – стильный, качественный, современный и доступный основной массе населения продукт.
Arlette ( производное от фр. - Bandalette) – набедренные повязки, предметы интимного гардероба, защищающие внутреннюю сторону бедер от трения при ходьбе, а также для поддержки чулок.
Преимущества:
1.Аромат – каждый вид презервативов “Arlette” имеет приятный аромат.
2.Дизайн упаковки – современный, стильный, приятный, качественный и дорогой.
3.Цветовая гамма и нумерация – каждый вид упаковки презервативов “Arlette” имеет свой индивидуальный цвет а также нумерацию от 1 до 5, что значительно облегчает восприятие товара потребителем и покупку изделия.
4.Позиционирование – качество премиум-класса – в среднем ценовом сегменте.
5.Размер – все презервативы “Arlette” имеют длину 185 мм, что на 5 мм больше чем у других брендов.
6.Ассортимент – только самые топовые по продажам позиции.
7.Цены – на 10-15% ниже конкурентов внутри своей ценовой нишы.
Категории
Рубрики
Вячеслав Сидоров Генеральный директор ООО "БТК" | |
Приглашаем посетить
Стенд БТК, ООО A1201 Павильон 7 |